?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 September 2012 @ 04:08 pm
Вся правда о Почте России.  
Пришло извещение.



Похоже, работник почты прошёл курс врачебной каллиграфии.

Теперь я не удивляюсь, почему мне уже третий месяц не приходит посылка с "Амазона". Я-то думал, что её из США на лошади везут. Ошибался.
 
 
 
blog_ruspost: pic#108137824blog_ruspost on September 6th, 2012 09:41 am (UTC)
Lion_man, здравствуйте!
Сожалеем, что посылка до сих пор не пришла.
Рекомендуем как можно скорее подать заявление на розыск. Сделать это можно в любом почтовом отделении, при себе необходимо иметь паспорт и копию квитанции об отправке (скан документа могут предоставить сотрудники магазина).
Надеемся, посылка найдется и будет доставлена в самое ближайшее время.
С уважением,
Алина, Почта России.
Lionman: автопортрэтlion_man on September 6th, 2012 09:49 am (UTC)
Алина, здравствуйте!
Очень неожиданно увидеть здесь Ваш комментарий и совет. Большое спасибо.
Ранее у меня не было серьёзных проблем с доставкой корреспонденции. Более того, в моём отделении (101000, Главпочтамт) работает очень милая дама по имени Наталья Львовна (к сожалению, фамилию не знаю), которая несколько раз выручала меня, в свободное время разыскивая в отделении направленные мне посылки. Оказывалось, что кто-то забывал выписать извещения, и посылки неделями лежали без дела.
У меня к Вам один вопрос: как быть, если у магазина не осталось квитанции или он не сможет её найти? Дело в том, что моя посылка - одна из тысяч, которые они отправляют.
С уважением,
Лев.
blog_ruspost: pic#108137824blog_ruspost on September 6th, 2012 10:00 am (UTC)
Как правило, все магазины хранят квитанции, т.к. это подтверждает факт выполнения обязательств по пересылке.
Как вариант, сотрудники могут запросить дубликат у себя не почте.
Сожалеем, но без документа, подтверждающего факт отправки, розыск не производится.
Lionman: автопортрэтlion_man on September 6th, 2012 10:02 am (UTC)
Спасибо. Вы прекрасно знаете, что в Интернете есть рассказывают о множестве претензий к Почте России, но, пользуясь случаем, хочу сказать, что желаю Вашей организации только всего самого хорошего и прекрасно понимаю степень её загруженности.